Натюрморт как практика святости*
«Я считаю, что нет ничего абстрактнее, ирреальнее того, что мы видим. Нам известно: все, что мы, будучи людьми, можем увидеть в...
Ремарка к нижеизложенному
О.Э. МАНДЕЛЬШТАМ ‹ИЗ ФР. ПЕТРАРКИ› Valle che de’ lamenti miei se’ piena... Речка, распухшая от слез соленых, Лесные птахи рассказать...
Аля Лукашевкер
Каждый день Аля рисовала из окна. Летом она жила где-то за городом и постоянно делала графику шариковой ручкой на бумаге. Кроме того, у...
Ослиный камень
В начале работы с материалом присутствует большая сложность увидеть его личную судьбу, потому что, просто материала, — нейтрального, — не...
Кушетка Джорджо Моранди
«Моранди провел почти всю жизнь в одной и той же старомодной квартире, принадлежавшей еще его родителям, на одной из небольших улочек с...
Откровения вещества
Первые воспоминания, связанные с мозаик ой, относятся к 50-м годам, когда моя мама, Антонина Федоровна Корноухова, участвовала в...
Детский шатер
А в небе голубом есть город золотой... Анри Волохонский Под детским шатром я имею ввиду изначальный опыт, самые ранние воспоминания,...
Феномен мозаики
Мозаика интересна, прежде всего, своей невероятной конкретностью. Она, как правило, находится на границе двух больших знаковых сред –...