Дыхание материала. Беседа Александра Корноухова, Виталия Пацюкова и Виктории Файбышенко ЦТИ Фабрик
мрамор греция скульптура в другом материале мы ее и не видим а с точки зрения архитектуры мрамор как нечто непробуженное среди камней он в утренней неге базальт опорный строительный ложится в мощение крупные большие массивы никогда не перейдут в состояние неги туф невероятно историчнен присутствует в нем энергетика цвета цвета типа рыжей коровы очень корпусный и сильно пространственный топором пилой пилится достаточно артистичен при этом а есть те камни что декларируют себя как цветные зеленые колонны на востоке в монреале цоколь их держит каскада мозаичного наплыв или обжорные полы косматичи что выглядят как срезы перекопченой колбасы невероятно сытые породы ведь вызваны они тем веком рим не любил такие краски плотные… или допустим 18 век англии тогда хотели в краске запечатлеть авторитет прошлого и палевые одежды китайские и нежно-постаревшие цвета одновременны седым буклям…